Туристический портал туров в США и Канаду

01001, Киев, пер. Т.Шевченка, 13/21В, офис 102 (м.Майдан Независимости)

ks+38 067-407-48-18   mts+38 066-956-69-41   life+38 093 564-70-94

044-459-70-79

044-279-10-19

info@usa-travel.net.ua

skype: uliashma

Меня настолько поразил уровень ресторанов в Канаде, что решила я попробовать себя в жанре ресторанного критика. Итак.

Зачастую нам не везет в поездках с едой. И это в общем-то объяснимо – ходим мы туристическими тропами, а ресторанам в таких местах все равно, останется ли посетитель доволен едой или нет: все равно шансы того, что он еще раз вернется стремятся к нулю. Даже наша поездка в Италию, которая славится своей кухней, нас изрядно разочаровала – было непонятно, как в стране, где в магазинах продаются такие прекрасные продукты, можно так их портить готовкой. И в конце-то концов, сколько нужно усилий для того, чтобы пожарить рыбу или мясо на гриле и сопроводить это все салатом? В итоге в Италии мы стали покупать свежие помидоры-салаты в супермаркете, добавлять пармскую ветчину (и не только пармскую, оказывается разных ветчин в Италии множество) и наслаждались неиспорченными продуктами. Еще мы попали тогда на сезон созревания цитрусовых – я не думала, что бывают такие вкусные апельсины!

В Канаде прекрасная еда. Не могу сказать, является ли хорошая кухня отличительной канадской чертой, но в подавляющем большинстве ресторанов, в которые мы ходили, еда была выше всяких похвал. В Ванкувере во все рестораны я ходила по рекомендации, так что ничего странного. Но в Торонто нам два раза просто повезло.

Первым следует отметить ресторан Rich Tree в Торонто. На него мы напали по дороге в джаз-клуб, в которой собрались сразу по приезду в город. До джаз-клуба мы так и не дошли, зато перекусили отменно.

Rich Tree сделан в стиле французского рынка, насколько я могу судить по своим отрывочным представлениям о французских рынках. Для поддержания стилистики продавцы за прилавками одеты в зеленые полосатые береты-шапочки и фартуки, а в самом ресторане играет франкоязычная музыка (не вызовусь судить, является ли она французской, поскольку в Канаде французский – государственный язык, она вполне может оказаться и канадской). На входе тебе выдают карточку, на которую ты можешь делать покупки, расплачиваешься потом на выходе. Прилавков не очень много, но они покрывают все необходимое: фрукты, свежеевыжатые соки, овощи, салаты, вино, рыбные блюда, супы, десерты. Вечером мы взяли себе большую доску с суши, канадского вина из района Ниагары и упаковку клубники.

На следующее утро мы не удержались, и пошли в Rich Tree завтракать. Еще вечером я приметила блинчики с ягодами, но не хотела есть на ночь сладкое. Зато утром я купила себе блин, на который продавщица наложила целую гору свежей клубники и черники. Для соответствия канадской тематике, ягоды были политы кленовым сиропом. От предложения положить взбитых сливок или посыпать сахарной пудрой я героически отказалась. Поскольку в Канаде идет сезон черники, она очень вкусная и ее много везде в самых разных вариантах. В дополнение к своему блину я взяла свежевыжатый коктейль из клубники, черники и банана – очень вкусно. Ну и для того чтобы наесться, были взяты мюсли с (чем же еще) черникой, большую часть которых съел Дима (муж) – в меня они уже просто не влезли.

Следующей остановкой днем второго дня в Торонто был стейк-ресторан Harbour Sixty Steak House. Ресторан был порекомендован в путеводителе и, хотя я после нескольких неудачных экспериментов, рекомендациям путеводителей по еде доверяю мало, есть хотелось ужасно и съездит в Канаду и не попробовать стейк казалось преступлением против такой длинной дороги. И этот ресторан не подвел. Мы заказали каждый по стейку, причем я, наслышанная о размерах традиционных стейков, предусмотрительно попросила какой-нибудь поменьше. В итоге заказан был 10-унцевый медальон из говядины, а Дима заказал себе стейк с т-образной косточкой. В кои-то веки мой выбор оказался лучше Диминого – медальон был очень нежный и, несмотря на внушительный размер, равномерно прожаренный со всех сторон и розово-сочный внутри. Димин стейк мне понравился меньше, но думаю это от того, что он мне подсунул самый невкусный жирный кусок, чтобы я еще не просила. Сам он съел свой стейк достаточно быстро. В дополнение к стейку мы заказали паровой шпинат и, опять же, ниагарского красного вина. Сомелье удовлетворенно покивал головой на Димин выбор, видимо пытаясь сделать нам приятное, изобразив, что мы удачно подобрали вино к еде. Но вино действительно было отменное, хорошо дополняло мясо, что в общем-то не удивительно – ресторан, специализирующийся на жаренном мясе просто обязан иметь в ассортименте вино к этому мясу подходящее.

Небольшое отступление почему мы заказывали канадское вино, которое особо не известно. Оказалось, что в области Ниагары находится большой винодельческий район. И только кажется, что Канада – северная страна. На самом деле этот район находится на широте провинции Бордо и на долготе Флориды и обладает необычным микроклиматом, позволяющим выращивать отличный виноград и делать из него великолепное вино.

Следующие рестораны я посетила уже без Димы в Ванкувере. Первый назывался Diva и туда мы отправились на ланч вместе с юристами после общего собрания акционеров. В этом ресторане мне рассказали, что, оказывается, июнь – сезон палтуса и представители ванкуверского население утвердительно закивали головами. Ну если сезон – значит будем есть палтуса. Надо ли говорить, что палтус был очень вкусный? Вообще я очень люблю рыбу и морепродукты и вполне могла бы поселиться в Ванкувере – с его доступом к океану вполне понятно, что рыба подается практически в любом ресторане. Вечером того же дня мы с несколькими директорами и другими ужасно важными людьми пошли ужинать еще в один морской ресторан Joe Fortes – это место вообще не поддается никаким описаниям. Знаете ли вы, что в меню одного ресторана может быть около 30 сортов устриц? Не то чтобы я была большим ценителем или знатоком устриц, но такое обилие вогнало меня в состояние полного оцепенения и я отказалась заказывать сама что-либо. На мое счастье волевым решением были заказаны тарелки с разными морскими гадами на льду, в том числе и устрицами. Каждому было заказано по лапе аляскинского краба и, на мое счастье, лапы разделывал официант, так что не пришлось возиться самой. Лапы неудобны тем, что для щипцов они слишком мягкие и не крошатся, а руками мне не хватает сил разрывать хитиновую оболочку. На основное блюдо мне была присоветована черная треска (она же угольная рыба) в соусе мисо.

Сам ресторан, как оказалось, пользуется большой популярностью у местных финансовых воротил, поэтому люди за нашим столом то и дело здоровались с проходящими мимо знакомыми. Незадолго до того, как я собралась уходить, в этот ресторан пришла толпа актеров из сериала Whistler. По сведеньям интернета, этот сериал-триллер про смерть сноубордиста на одноименном лыжном курорте и, соответственно, снимается в округе Ванкувера. Также по заявлению соседа, сведущего в телесериалах больше моего, за там же столом сидел кто-то из Lost, но сильно вглядываться мне было неудобно, поэтому я никого не признала.

Ну и в последний день перед отъездом я, вместе с одним из директоров нашей компании, который любезно вызвался показать мне Ванкувер, ела в ресторанчике Tea House с видом на Английскую бухту в парке Стенли. Ресоран, как мне объяснили, несколько лет назад был переоборудован из английской чайной, отсюда, соответственно, и название. Дикий лосось, поджаренный на дощечке из кедрового дерева, был выше всяких похвал, а вид на бухту приятно дополнял обед.

Мораль сей басни – надо держаться подальше от туристических мест и ходить в рестораны по рекомендации, но, к сожалению, это не всегда выполнимо.

31 авг 2007

Источник: http://forum.awd.ru

Смотреть все отзывы о путешествиях