Туристический портал туров в США и Канаду

01001, Киев, пер. Т.Шевченка, 13/21В, офис 102 (м.Майдан Независимости)

 

ks+38 067-407-48-18   mts+38 066-956-69-41   life+38 093 564-70-94

044-459-70-79

044-279-10-19

info@usa-travel.net.ua

skype: uliashma

Своими советами делится Дженифер Джарвис, волонтер Корпуса Мира.

usaworkУ меня есть виза, место работы и жильё, – говорит Дженифер.  – Я даже знаю языки, чтобы выражать свое мнение и понимать других людей. Но я обнаружила, что есть вещи, которые я до сих пор не понимаю. Представьте, что вы прошли отбор для участия в программе Work and Travel и готовитесь поехать в США для работы или поиска возможностей для профессионального роста. Вы получили визу, вы знаете, где будете жить, и  работать, и вам только что купили билет на самолет. Вы даже знаете, кто вас встретит в аэропорту по прилёту в США. Всё пройдёт, как по маслу и у вас не будет никаких проблем, правильно? Неправильно. В Америке живут, действуют и думают не так, как это принято в Украине. Это нужно знать и стараться вести себя так, как этого ожидают от вас американские работодатели.

Когда мы встретимся?

У меня встреча в 9:00 утра. Это действительно означает 9:00? Или это значит 8:45? А может 9:30? На работу в Америке все приходят вовремя. Если встреча назначена на 9 утра, то и начнется в 9 утра. Поэтому нужно прийти на несколько минут раньше, чтобы подготовиться. Если ваш рабочий день начинается в 9.00, то вы должны быть на своём рабочем месте к 9 часам. Если Вы опаздываете на встречу или на работу, вы получаете выговор от своего руководителя, в худшем случае Вас могут уволить. Это также расценивается как неуважение к другому человеку, если у вас намечена встреча, и вы не пришли на неё или опоздали.

Что я должна носить?

Рабочая одежда в США более консервативна. Женщины в Америке вообще не используют косметику, чтобы выглядеть натурально, не искусственно, поэтому днём на работе нет ярких цветов и «штукатурки». Если носят юбки, то до колен, живот всегда прикрыт, блузки с неглубоким вырезом. Женщины часто носят на работу брючные костюмы, но брюки не должны быть с заниженной талией, а костюм слишком обтягивающим и вызывающим. Мужчины носят костюмы только на деловые или важные встречи, а женщины часто носят брюки и свитеры. Если есть официальный повод, то женщины также носят деловой костюм.

С кем я?

В США любят работать в команде. Мы привыкли работать в обстановке, где все на равных. И предпочитаем называть каждого по имени. Это помогает чувствовать, что все работают на одном уровне. Каждый может выражать своё мнение при работе над проектом и высказывать сомнения и возражения. У вас есть полная свобода выражать своё мнение в команде. Однако, это не означает, что отсутствует иерархия. Даже если вы можете непринуждённо говорить с вашим руководителем и другими коллегами, если команда не приходит к единому мнению при принятии трудного решения, некоторые руководители сами принимают окончательное решение. Даже если вы скажете, что с ним не согласны, вы его поддержите и осуществите.

Что, если я допустила ошибку?

В США нас могут уволить в любое время. Почти нет таких контрактов, где будет указан определённый срок работы. Если ваш работодатель не доволен вашей работой, он может сообщить вам, что сегодня ваш последний рабочий день, и вы должны освободить свое рабочее место немедленно. Не все ошибки имеют такой драматический конец. Мы ценим полученные знания и учимся на ошибках. Мы очень ценим похвалу за успешную работу, а ещё больше разговоры относительно того, как улучшить нашу работу, если проекты не продуктивны. Регулярно мы выводим оценки после событий или в конце проекта, чтобы выяснить, что получилось и не получилось и как каждый выполнил свои обязанности.

Также мы регулярно оцениваем каждого сотрудника в пределах офиса – обычно каждые полгода или год.

Если мы хотим сообщить кому-то, что нужно быть более пунктуальными на работе и более осторожным с  хранением информации, мы используем в своей речи, что называется, «бутерброд»: подготавливаем 1-2 положительных комментария, начинаем и заканчиваем критику этими положительными частями (это – хлеб). Средняя часть (начинка бутерброда) – сама критика, область, которая нуждается в доработке. Не клоните в сторону положительных комментариев – удостоверьтесь, что вы сказали «начинку» серьезно, потому что критика предполагает серьезность. В американской культуре более сильный упор делается на выполнение задач, чем на вовлечённых в это людей. Сделанная хорошо и в срок работа приоритетней чувств и отношений людей.

Это бизнес

Обычные для американцев фразы: «это бизнес», «ничего личного» и «время – деньги». Первые два утверждения используются, чтобы объяснить поведение или решения, которые могут показаться резким или неправильными в сфере отношений в бизнесе, но объяснять, что они необходимы в условиях выполнения работы. Третья фраза показывает, что имеется небольшое время для поверхностной беседы. Американцы добираются к сути быстро. Это также означает, что нет времени для случайной беседы в офисе во время работы. Случайные и неофициальные взаимоотношения между коллегами случаются после того, как работа окончена, а в некоторых офисах они не случается вообще.

Американцы ценят занятость и скорость. Даже если вы ничего не делаете, вы хотите выглядеть занятыми, и создавать видимость занятости. Американцы хотят довести любое дело до конца. Чем больше вы делаете, тем больше вас ценят.

Очень важны еще взаимоотношения, заключающиеся в том, что вы можете дать другим и что другие могут дать вам. Это касается не личных взаимоотношений, а работы.

Есть много ответов на вопросы, но прежде чем отвечать, важно помнить, что как бы много мы ни читали о других, всегда есть свои особенности. Собираясь в США, не так уж много вам нужно знать, Вы должны понять самих себя, свои ценные качества и научиться правильно вести себя в незнакомой обстановке, а понимание себя поможет нам взаимодействовать с другой культурой.

Сайт: studentravel.ru